1. Имя ,Фамилия.    Gaara Of The Desert no Sabaku

2. Дата рождения.       13 января

3. Возраст.          18 лет

4. Вес(не очень важно)

5. Рост(не очень важно)

6. Биография(минимум 4 строчки)    Его рождение было экспериментом. Внутри Гаары заточен Шикаку - дух песка, точно так же, как внутри Наруто заточен Девятихвостый. Гаара рос не зная родительской любви - его мать погибла при рождении Гаары, а отец старался не встречаться с сыном. Примерно в возрасте шести лет его состояние стало нестабильным и отец посылал многочисленных шиноби чтобы устранить ставшего опасным для окружающих сына. Это предательство сделало мальчика полным ненависти и цинизма даже брата с сестрой он презирал и не считал близкими людьми.

7. Характер персонажа(минимум 2 строчки)   

8. Внешность персонажа(можно картинку)   http://s39.radikal.ru/i086/0811/7e/fb8035caf33d.jpg

9. Вредные привычки.Что любит, что не любит.   Убивать (любит), Дружбу, любовь (не любит)

10. Ранг.   Казекаге (по мульту)

11. Селение.  скрытого Песка

12. Техники(если не знаете,пишите в соответсвующую тему)
Засчёт шикаку гаара может просто управлять песком
sabaku kyu (пустынный гроб)
песок захватывает противника и может прокрыть им всё тело. в основном  техника используется для захвата , что бы применить следующую технику sabaku soso , но при использовании этой техники имеется возможность убить противника от удушья.

sabaku soso (пустынные похороны)
когда противник остаётся не подвижным после sabaku kyu , этой техникой гаара сдавливает цель в требуемой степени (в основном убивая его). давление так же производит значительный фонтан крови.

suna no tate (песчаный щит)
автоматический щит, работающий вне зависимости от воли гаары. можно либо обойти, либо пробить насквозь, но для этого требуется очень высокая сила атаки/скорость.

suna no muya (печачная сфера)
окружает себя полностью в защитном шаре песка. эта техника используется вместе с техникой daisan no me , что бы увидеть действия противника. эта сфера песка может формировать шипы на своей поверхности, что бы проколоть любого нападающего. гаара может так же использовать эту технику, чтобы оградить себя от противника достаточно долго, чтобы выполнить преобразование в шукаку.

saikyou zettai bogyo, shuukaku no tate (абсолютная защита, щит шукаку)
создает уменьшенную фигуру шукаку с расставленными руками. этот щит невозможно пробить так как , плотность песка сравнима с крепостью камня и даже больше.

suna no yoroi (песчаная броня)
техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу.
он обеспечивает дополнительную защиту если его щит песка терпит неудачу.

daisan no me (третий глаз)
создает левитирующий глаз. используется для шпионажа и для обозрения поля боя, если песчаный щит полностью закрывает гаару.

suna shuriken (песчаный сюрикен)
песчаный сюрикен, который c довольно большой скоростью летит в противника.

ryusa bakuryu (зыбучий песок в силе водопада)
из песка формируется огромная волна , которая движется к противнику. противник тонет , вязнет в ней. гаара может управлять песком, разрешая ему напасть на его противника, в то время как они пытаются опередить волну.

sabaku taiku (имперские пустынные похороны)
следующий обычно за ryusa bakuryu или gokusamaisou. когда противник уже находиться под слоем песка , гаара делает удар руками по нижнему песку , создавая мощные ударные взрывные волны, которые сжимают песок, хороня внутри все живое.

tanuki neiri no jutsu (исскуственный сон , призывание шукаку)
техника, благодаря который гаара засыпает. это дает свободу однохвостому демону шукаку.

sabaku fuyu (облако)
облако , созданное из песка, на котором можно перемещаться по воздуху.

eten suna bunshin no jutsu (песчаное клонирование)
пользователь создаёт клона из песка, скрепленного тонкими слоями стекла. после поражения (например, в результате удара) клон взрывается, покрывая врага чрезвычайно горячими абразивными частицами.

seki no jutsu (волна)
создаётся волна из песка (или другого сыпучего материала, если песка поблизости нет) и с огромной силой врезается в противника достигнув цели, волна не столько отбрасывает её или наносит "ударный" урон, сколько "окутывает" её, проникая во все доступные отверстия, залепляя глаза, уши, набиваясь в лёгкие. степень поражения в результате напрямую зависит от того, куда (и сколько) песок попал в организме. возможно ослепление, лишение слуха, забивание дыхательных путей, смерть от удушения.

suna shigure (гром песка)
образуется облако из песка , из которого могут падать тысячи песчаных сюрикенов , или же может использоваться как обыкновенный дождь из песка.

shineren no jutsu (верёвка)
шиноби формирует из небольшого количества песка (предполагается, что столько материала он найдёт везде) небольшую верёвку, которая сама затягивается на шее жертвы, лишаяя её вначале дыхания, а потом и вовсе перерезая шею.верёвка может формироваться не только в руках, но и прямиком на жертве, если там есть свободный песок (например, техника может быть использована вместе с seki no jutsu). также шиноби может перемещать удавку по телу врага (до тех пор, пока она не покинет его тело). всё это не требует участия рук (исключая формирование ими) и непосредственного контакта с жертвой или удавкой.

sobaku ruy (песчаная тюрьма)
улучшенная версия sobaku ruy. техника использует песок, чтобы лишить противника свободы , используя две больших песчаных руки , напоминающих руки шукаку.
после захвата можно использовать технику sobaku soso.

fuuton: mugen sajin daitoppa (вечное песочное облако взрыва)
гаара выдыхает сильный поток ветра в вперемешку с песчинками.
в форме шукаку это техника в несколько раз мощнее и разрушительнее.

fuuton renkuudan (cверлящий воздушный заряд)
техника демона шукаку.
поглотив большое количество воздуха, он выстреливает большим концентрированным зарядом и при при столкновении образуется пожар.

gokusamaisou (зыбучий песок)
гаара превращает землю в большие зыбучие пески, которые засасывают противника на глубокое и не дают пошевелиться.

shunshin no jutsu (техника мерцания тела)
это базовое ниндзюцу, используемое для перехода из одной области в другую или для отступления. при этом могут быть использованы различные элементы маскировки при перемещении, гаара использует для этого песок.
так же гаара может частично перевоплащаться в шукаку,при этом его силаа величивается(физическая)

13. Снаряжение. Бутыль с песком

14. Примечание от игрока.  Гаара рулит

15. Мыло(обязательно) зареган 5165248@mail.ru но писать на kuza_94@mail.ru

16. Как с вами связаться!(ICQ и т.д)  470363776 аська

17. Как часто сможете играть? 2-3 часа в день может и больше

18. Распределите очки по параметрам. Информация взята с wwwnarutorpg.mybb.ru.

Генин - до 60 балов. Чунин - до 70 баллов. Джонин - до 80 баллов. АНБУ-90 баллов. Саннин-95. Каге-100.

Ниндзютсу------ 20
Гендзютсу------  10
Тайдзютсу------ 5
Скорость------- 10
Ловкость------- 10
Выносливость--- 10
Воля------------ 15
Интеллект------ 10
Сила ----------- 10

Внимание, если особо низкий уровень параметра не оговорен в биографии то минимальное значение любого параметра 3ед. Высокое значение параметров так же необходимо отобразить в биографии.

Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). Высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает.
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения боевой магией
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения магией иллюзий
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою

Формула для расчета чакры

100*Интеллект*выносливость= ваша чакра

Каждая единица выносливости 100 хп

Отредактировано Гаара (2008-11-27 20:18:11)