1. Имя ,Фамилия.
Нара Шикамару
2. Дата рождения.
22 сентября
3. Возраст.
17 лет
4. Вес(не очень важно)
-
5. Рост(не очень важно)
-
6. Биография(минимум 4 строчки)
Первоначально по званию он был Гэнин, который в последствии был повышен до Тюнин. Сикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника – это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушья тенью», которая является её следующим уровнем.

7. Характер персонажа(минимум 2 строчки)
Шикамару относится к людям, которые мало чем вдохновляются и предпочитают сладко вздремнуть, а не пойти и развлечься. Ему нравятся игры, где надо много думать, какими увлекаются люди в возрасте, как, например, сёги. Этому доказательством является то, что во время атаки Конохи Селениями Звука и Песка, Сикамару предпочёл лечь спать, думая, что идти сражаться было бы очень скучно и проблематично. Он прекрасно знает эту сторону своего характера, и поэтому прозвал себя «номер один в бегстве» или «первый из трусов».
8. Внешность персонажа(можно картинку)
чёрные волосы,собранные в хвост,тёмно зелёные глаза,небольшой нос.
9. Вредные привычки.Что любит, что не любит.
лучше поленится,чем будет работать,есл иесть возможность,поспит,ненавидит работать.
10. Ранг.
чуунин
11. Селение.
Коноха
12. Техники(если не знаете,пишите в соответсвующую тему)
kage mane no jutsu(техника теневой манипуляции)-шикамару хватает противника тенью,и тот повторяет его движения,восновном использует только для удержания.kage kubishibari no jutsu(техника удушения тенью)-шикамару хватает противника манипуляцией тени,и из неё вырастает рука,удушающая противника.extra strateg(экстроординарная сратегия)-шикамару использует свой экстроординарный ум для выработки способа победы надпротивником(пассив).kage bushinin no jutsu(теневые клоны)-создание любого количетсва теневых клонов,уничтожит их можно с 1 удара.kawarimi no jutsu(техника замены)-подменяет тело на бревно,тобычная техника спасения,или бегства из боя.
13. Снаряжение.
3 куная,6 сюрикенов,2 взрывных свитка.
14. Примечание от игрока.
мне нравится Шикамару его стратегией.
15. Мыло(обязательно)
gideon96@mail.ru или advent96@mail.ru
16. Как с вами связаться!(ICQ и т.д)
э-мэйл,агент-ADVENT_Gideon
17. Как часто сможете играть?
каждый день по 2-3 раза буду заходить
18. Распределите очки по параметрам. Информация взята с wwwnarutorpg.mybb.ru.

Генин - до 60 балов. Чунин - до 70 баллов. Джонин - до 80 баллов. АНБУ-90 баллов. Саннин-95. Каге-100.

Ниндзютсу------ 15
Гендзютсу------ 0
Тайдзютсу------ 10
Скорость------- 5
Ловкость------- 5
Выносливость--- 5
Воля------------0
Интеллект------ 30
Сила -----------

Внимание, если особо низкий уровень параметра не оговорен в биографии то минимальное значение любого параметра 3ед. Высокое значение параметров так же необходимо отобразить в биографии.

Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). Высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает.
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения боевой магией
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения магией иллюзий
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою

Формула для расчета чакры

100*Интеллект*выносливость= ваша чакра

Каждая единица выносливости 100 хп

Отредактировано Shikamaru (2008-10-30 22:15:38)